Телефон:
SiChuan Liangchuan Mechanical Equipment Co.,Ltd
SiChuan Liangchuan Mechanical Equipment Co.,Ltd

КО. механического оборудования Сычуань Лянгчуан, Лтд

Главная страница

SiChuan Liangchuan Mechanical Equipment Co.,Ltd Контроль качества

Констроль качества

План проверки качества клапана
 

I . Измерения проверки качества
(1) обеспеченные товары гарантируют что товары высококачественные материалы и передовая технология и изготовлены и проверены строго в соответствии с конструктивными требованиями, техническими требованиями, и требованиями к системной функции, и полно выполняют технические требования покупателя.
(2) дизайн, производство, осмотр и испытание клапана строго снабжены в соответствии с ГБ, ДЖБ, ЗБ, ХГ, СХ, ИБ, стандарты СД и в соответствии с чужими предварительными стандартами как ИСО, АНСИ, АПИ, ДЖИС, БС и ДИН; и согласно условиям клиента особенным техническим, особенные продукты можно конструировать и изготовить согласно фактическим условиям труда; управляя метод может быть передача ручных, шестерни, электрические, пневматические, гидравлические, электрогидравлические, газ-гидравлические, етк.
(3) физические и химические индексы материала давления обстреливают отливки и вковки соотвествуют национального стандарта ГБ или спецификаций АСТМ.
(4) все продукты обеспечены с руководствами по эксплуатации продукта и сертификатами квалификации продукта когда они выходят фабрика. И обеспечьте физические и химические отчеты по испытанию и сертификаты качества продукции согласно требованиям клиента.
(5) чистота клапана и метод измерения в соответствии с обеспечениями ДЖБ/Т7748-1995.
(6) вся упаковка, покрывать, очищать и антикорросион будут в соответствии с ГБ/Т12252-1989 «общими требованиями к поставки клапана» и соотвествуют покупателя.
(7) 12 месяца от даты окончательного принятия на месте.
 

ИИ. измерения проверки качества
Оформление изделия и развитие, организация и процесс продукции, и обслуживания установки строго управляются в соответствии с требованиями ИСО9001: система 2008 проверки качества и качество продукции АПИ 6Д система обеспечения. Санитарные стандарты строго снабжены в соответствии с ИСО14001: система 2004 экологического управления. Система безопасности продукции снабжена в соответствии с ОКСАС18001: аттестация системы управления 2007 гигиен труда и безопасности.
 

(1) процесс организации
Подтверждение заказа коммерческого отдела/подтверждение данным по технического отдела → отпуска инструкции продукции отдела поддержки продукции → обзора технические (чертежам, отростчатым документам)/→ подготовки сырья отдела снабжения → доставки обрабатывая подготовку продукции мастерской/обрабатывая покрытие порошка эпоксидной смолы → электростатическое, упаковывая доставку → согласно доставке → расстояний приобъектной.
 

(2) организация продукции
Компания оборудована с относительно полным рядом высокоточного оборудования как механические инструменты КНК, горизонтальные сверлильные машины, вертикальные токарные станки, филировальные машины, наружные точильщики сада, етк. производственная мощность 30 000 тонн/год различных клапанов. Весь производственный процесс организован и управлен в строгом соответствии с требованиями ИСО9001: 2008. Обеспечьте что продукты можно поставить своевременно и соотвествовать уместных международных стандартов, национальных стандартов, стандартов министерства и требований клиента.
 

(3) технические измерения
Центр и технологический отдел научного исследования компании имеют 50 технических персоналов, включая 3 старшего инженера. Начат и приложен каждый год, новые продукты которые проходят захолустную оценку. Отдел продукции имеет 100 квалифицированных рабочих и 2 сварщика с сертификатами квалификации сварщика. Эти комплектуют штаты ответственны за продукт обрабатывая и распылять собрания. Качественный отдел осмотра имеет 15 качественных персоналов осмотра которые назначен различным положениям и ответственны за контроль продукции. 3 экспериментатора в медицинском осмотре и химическая лаборатория ответственная за медицинский осмотр и химический анализ продуктов компании. Одно из их имеет сертификат квалификации осмотра без разрушения. Прикажите обзор → выхода документа → подтверждения клиента → коммерческого отдела (согласно техническим данным) отслеживать и наблюдения технического (чертежей, процессов, етк.) приобъектный.
 

(4) качественный осмотр
Отдел осмотра компании качественный ответственен за качественные осмотр и контроль всего процесса от сырья, обработки, собрания, испытания давления, законченного контроля продукции, и доставки. Ключевые зоны контроля: сырье, сваривая процесс, процесс теста давления.
 

Процесс управления: → осмотра приобретения сырья обрабатывая обслуживание на местах после-продажи → финальной инспекции → осмотра теста давления собрания → отростчатого осмотра. Цель проверки качества: 100% тариф квалификации продукта, главный тариф ≥95% продукта.
Полученная аттестация качественной системы ИС09001, полученная национальное право само-поддержки импорту и экспорту в 2018, проведенная аттестацией КЭ Европейского союза в 2018, и национальной особенной аттестации лицензии продукции оборудования в 2010. После несколько лет проверок, они рассмотрены, что работают нормально, и они непрерывны, соотвествующие и эффективны.

Сертификаты
  • Китай SiChuan Liangchuan Mechanical Equipment Co.,Ltd Сертификаты

    Стандарт:Certificate of Compliance

    Номер:1N180928.scltw49

    Дата выдачи:2019-09-28

    Дата истечения срока действия:2023-01-27

    Область / Диапазон:Ball valve, Gate valve,Globe valve,Check valve, Control valve,Emergency shuyoff valve,safety valve

    Выпущен К:Ente Certificazione Macchine Srl

  • Китай SiChuan Liangchuan Mechanical Equipment Co.,Ltd Сертификаты

    Стандарт:Certificate

    Номер:282Q19020212087

    Дата выдачи:2020-02-12

    Дата истечения срока действия:2022-02-11

  • Китай SiChuan Liangchuan Mechanical Equipment Co.,Ltd Сертификаты

    Стандарт:Mannufacture License of Special Equipment People's Republic of China

    Номер:TS2710U88-2021

    Дата выдачи:2017-07-13

    Дата истечения срока действия:2021-07-12

    Область / Диапазон:Valves for pressure pipelines, flanges for pressure pipelines

    Выпущен К:General Administration of Quality Supervision, Inspection and Quarantine

  • Китай SiChuan Liangchuan Mechanical Equipment Co.,Ltd Сертификаты

    Стандарт:Mannufacture License of Special Equipment People's Republic of China

    Номер:TSF710180-2021

    Дата выдачи:2017-07-13

    Дата истечения срока действия:2021-07-12

    Область / Диапазон:Safety valve , Emergency shut-off valve

    Выпущен К:General Administration of Quality Supervision, Inspection and Quarantine

  • Китай SiChuan Liangchuan Mechanical Equipment Co.,Ltd Сертификаты

    Стандарт:Utility model patent certificate

    Номер:1813606

    Дата выдачи:2011-06-01

    Область / Диапазон:cryogenic globe valve

    Выпущен К:State Intellectual Property Office of the P.R.C

  • Китай SiChuan Liangchuan Mechanical Equipment Co.,Ltd Сертификаты

    Стандарт:Utility model patent certificate

    Номер:2747032

    Дата выдачи:2013-03-06

    Область / Диапазон:New low temperature emergency shut-off valve for LNG station

    Выпущен К:State Intellectual Property Office of the P.R.C

Контактная информация
SiChuan Liangchuan Mechanical Equipment Co.,Ltd

Контактное лицо: Doris

Телефон: 15390079447

Факс: 86-28-83900878

Оставьте вашу заявку
SiChuan Liangchuan Mechanical Equipment Co.,Ltd
Но.789, дорога Байун, восточный промышленный парк, район Синду, город Чэнду, провинция Сычуань П.К. 610500
Телефон:86-28-83900998
Mobile Site Privacy Policy | Китай хороший качество Криогенные проходным клапаном поставщик. © 2020 - 2022 cryogeniccontrolvalve.com. All Rights Reserved.

Home

SiChuan Liangchuan Mechanical Equipment Co.,Ltd Quality Control

The product quality is very good, the service is attentive, I hope we can always cooperate

—— Okan

My client is satisfied with your flame arrestors

—— Harry

I'm Online Chat Now
QC Profile

Valve Quality Control Plan
 

I . Quality assurance measures
(1) The goods provided guarantee that the goods are high-quality materials and advanced technology and are manufactured and inspected strictly in accordance with design specifications, technical requirements, and system function requirements, and fully meet the buyer's technical requirements.
(2) The valve design, manufacturing, inspection and testing are strictly implemented in accordance with GB, JB, ZB, HG, SH, YB, SD standards and in accordance with foreign advanced standards such as ISO, ANSI, API, JIS, BS and DIN; and According to the customer's special technical conditions, special products can be designed and manufactured according to the actual working conditions; the driving method can be manual, gear transmission, electric, pneumatic, hydraulic, electro-hydraulic, gas-hydraulic, etc.
(3) The physical and chemical indexes of the material of the pressure shell castings and forgings meet the requirements of the national standard GB or ASTM specifications.
(4) All products are provided with product instruction manuals and product qualification certificates when they leave the factory. And provide physical and chemical test reports and product quality certificates according to customer requirements.
(5) Valve cleanliness and measurement method are in accordance with the provisions of JB / T7748-1995.
(6) All packaging, coating, cleaning and anticorrosion will be in accordance with GB / T12252-1989 "General Valve Supply Requirements" and meet the buyer's requirements.
(7) 12 months from the date of final acceptance on site.

 

II . Quality control measures
Product design and development, production organization and process, and installation services are strictly controlled in accordance with the requirements of ISO9001: 2008 quality assurance system and API 6D product quality assurance system. Sanitary standards are strictly implemented in accordance with the ISO14001: 2004 environmental management system. The production safety system is implemented in accordance with OKSAS18001: 2007 occupational health and safety management system certification.

 

(1) Organization process
Sales department order confirmation / review → Production support department production instruction release → Technical department technical data (drawings, process documents) confirmation / delivery → Supply department raw material preparation → Processing workshop production preparation / processing → electrostatic epoxy resin powder coating, packaging → Shipping according to distances → On-site delivery.

 

(2) Production organization
The company is equipped with a relatively complete range of high-precision equipment such as CNC machine tools, horizontal boring machines, vertical lathes, milling machines, outer garden grinders, etc. The production capacity is 30,000 tons / year of various valves. The entire production process is organized and managed in strict accordance with the requirements of ISO9001: 2008. Ensure that the products can be delivered in a timely manner and meet the requirements of relevant international standards, national standards, ministry standards and customer requirements.

 

(3) Technical measures
The company's scientific research center and technology department have 50 technical personnel, including 3 senior engineers. Every year, new products that pass the provincial appraisal are developed and applied. The production department has 100 skilled workers and 2 welders with welder qualification certificates. These staff are responsible for product processing and assembly spraying. The quality inspection department has 15 quality inspection personnel who are assigned to various positions and are responsible for product inspection. There are 3 experimenters in the physical and chemical laboratory responsible for the physical and chemical analysis of the company's products. One of them has a non-destructive inspection qualification certificate. Order review of sales department (according to technical specifications) → customer confirmation → technical document output (drawings, processes, etc.) → on-site tracking and supervision.

 

(4) Quality inspection
The company's quality inspection department is responsible for the quality inspection and monitoring of the entire process from raw materials, processing, assembly, pressure testing, finished product inspection, and delivery. Key monitoring areas: raw materials, welding process, pressure test process.

 

Control process: raw material purchase inspection → processing process inspection → assembly pressure test inspection → final inspection → after-sale field service. Quality control target: 100% product qualification rate, superior product rate ≥95%.
IS09001 quality system certification, obtained the national import and export self-support right in 2018, passed the European Union CE certification in 2018, and obtained the national special equipment production license certification in 2010. After several years of audits, they are considered to be operating normally, and they are continuous, appropriate and effective.

Certification
  • China SiChuan Liangchuan Mechanical Equipment Co.,Ltd certification

    Standard:Certificate of Compliance

    Number:1N180928.scltw49

    Issue Date:2019-09-28

    Expiry Date:2023-01-27

    Scope/Range:Ball valve, Gate valve,Globe valve,Check valve, Control valve,Emergency shuyoff valve,safety valve

    Issued By:Ente Certificazione Macchine Srl

  • China SiChuan Liangchuan Mechanical Equipment Co.,Ltd certification

    Standard:Certificate

    Number:282Q19020212087

    Issue Date:2020-02-12

    Expiry Date:2022-02-11

Contact Details
SiChuan Liangchuan Mechanical Equipment Co.,Ltd

Contact Person: Doris

Tel: 15390079447

Fax: 86-28-83900878

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)